Перевозим мебель в новый офис

Не важно, что стало причиной: расширение численности сотрудников, строительство нового офиса или же наоборот минимизация затрат на аренду, но вот этот день настал. Контора собирается переезжать.

Не важно, что стало причиной: расширение численности сотрудников, строительство нового офиса или же наоборот минимизация затрат на аренду, но вот этот день настал. Контора собирается переезжать.

Переезд конторы в некоторой степени схож с квартирным переездом. Точно также нужно доставить на новое место множество разнообразных предметов интерьера: аккуратно перевезти офисные кресла и компьютерные столы, стеллажи и шкафы, многочисленную оргтехнику.

Транспортировка имущества компании – ответственная процедура, именно поэтому ее лучше доверить профессионалам. Одним из преимуществ обращения в специализированную транспортную компанию является скорость организации перевозок. Для любой успешной компании промедление недопустимо: новый офис должен начать работать в полную силу в кратчайшие сроки, а значит, все работы по монтажу/демонтажу и перевозу имущества фирмы должны проходить слаженно и оперативно.

Организация переезда
Перевоз мебели из одного офиса в другой потребует ее тщательной упаковки. Для этих целей можно использовать упаковочные бумагу и пленку, скотч, картон, а также пенопласт для перекладывания хрупких деталей. Транспортировка офисной обстановки состоит из нескольких этапов:

1. Демонтаж. Мебельные комплекты разбираются, полки и подвесные шкафы снимаются со стен, ножки и колесики откручиваются;
2. Упаковка. Эта стадия крайне ответственна. Чем тщательнее будут упакованы все перевозимые вещи, тем ниже риск повреждения каких-либо деталей. Поэтому любой мебельный элемент, будь то офисные кресла для персонала или же дорогой стол для переговоров должны быть защищены от царапин и сколов с помощью гофрокартона, пузырчатой и стрейч пленки и иных подручных материалов;
3. Погрузка. Мебель загружается в машину и фиксируется специальными приспособлениями и ремнями.
4. Перевоз груза. На этой стадии производится доставка имущества конторы на новое место.
5. Монтаж. Теперь осталось только собрать разобранные комплекты, расставить офисные кресла на вновь организованные рабочие места, подключить оргтехнику и персонал может приступать к работе.

Офисная мебель в Москве будет в целости и сохранности перевезена на новое место обитания, сразу же, как только вы обратитесь в специализированную автомобильную компанию. Переезд может быть простым и быстрым, если поручить его профессионалам.

27.03.2015

Смотрите также: ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Выбираем офисную мебель.


Яндекс. Метрика