+7 (495) 789-48-27

С чего что начинается. Театр – с вешалки, первое впечатление о человеке – с одежды, мнение о фирме – со стойки ресепшн.

Еще совсем недавно слова «стойка ресепшн» вызывали лишь искренне недоумение, что это такое и с чем его едят было неясно абсолютному большинству россиян. Но все течет, все меняется и вот уже современный офис преуспевающей компании невозможно представить без такого важного мебельного интерьера. Ведь из чего складывается первоначальное, и, зачастую, самое правильное мнение об организации? Разумеется, с офиса. И здесь важно предусмотреть абсолютно все: его расположение, внутреннюю отделку, цветовую гамму и мебель. А изначально потенциальный клиент, переступив порог компании, увидит именно стойку ресепшн. Именно поэтому в солидных фирмах уделяют должное внимание не только внешнему виду секретаря, но и самой стойке. И чем более солидной, презентабельной и шикарной является входная зона, тем больше доверия вызывает и сама компания, раз она может позволить вложить немалые деньги для ее обустройства. То есть на зоне ресепшн не стоит экономить, она должна отвечать двум основным требованиям:

  1. выгодно подчеркивать и гармонировать с внутренним дизайном офиса;
  2. иметь высокую эргономичность, то есть она должна быть не только красивой, но и удобной для работы секретаря.

Какая должна быть форма стойки ресепшн и из какого материала ее лучше изготовить.
Здесь нет четких правил, главными требованиями со стороны клиентов являются удобство и красота. Поэтому ее можно изготовить небольшой и компактной из пластика, и при этом она будет легкой и недорогой. Такой вариант выбирают те фирмы, которые в силу различных причин вынуждены часто менять свое местонахождение. Однако у такого варианта существуют и значительные минусы:

Если же вам не приходится стеснять себя в средствах, у вас есть собственное помещение, из которого вы не собираетесь съезжать в ближайшее столетие, то в таком случае следует обратить внимание на стойки из дерева или металла. И в этом случае вас ждут здесь сплошные достоинства:

  1. долговечность и прочность;
  2. возможность изготовления двух уровней, один из которых предусматривает общение секретаря с посетителями, а второй рабочее место секретаря;
  3. габариты таких стоек может ограничить исключительно размер помещения. Причем, от длины стойка только выигрывает, а если в ее дизайне присутствуют не только прямые, но и изогнутые линии, то достигается максимальный зрительный эффект монументальности и значимости и самой компании.

Размеры стойки ресепшн.

Для удобства секретаря и клиентов фирмы стойка должна соответствовать определенным параметрам: верхняя столешница должна располагаться на уровне глаз секретаря, для того, чтобы, можно было не вставая увидеть посетителя, то есть приблизительно 110 см. Но здесь существует небольшая хитрость, чем ближе стойка ко входу в офис, тем ее высота должна быть меньше, приблизительно один метр. Если она будет выше, то может создаться впечатление неприступности, своеобразной крепости, которую можно осилить только штурмом. Но желание стать завоевателем присутствуют далеко не у всех, поэтому разумно слегка снизить высоту стойки.
Обращайтесь за изготовлением стойки ресепшн в нашу компанию, и вы получите стойку своей мечты.

Ваше сообщение успешно отправлено