+7 (495) 789-48-27

Интерьер зоны ресепшн

Ресепшн, или по-другому приемная зона, является лицом вашей компании. Клиент, посетивший вашу фирму изначально попадает именно в ресепшн. По ее внешнему виду складывается первое впечатление как о компании в целом, так и о ее руководстве. Поэтому, как руководителя, ваша задача состоит в том, чтобы представить вашу фирму и себя соответственно в лучшем свете.


Ресепшн делится на две зоны. Зона ожидания для клиентов и сама зона ресепшн (стойка ресепшн). Первое на что посетитель обращает внимание – это стойка ресепшн. Определенных требований к стойкам ресепшн не существует, кроме как эргономических. Стойки ресепшн делятся на несколько видов прямые, угловые и изогнутые. На сегодняшний день мебельные фирмы предоставляют большой ассортимент уже готовых стоек, но чаще всего их делают под заказ, учитывая индивидуальные желания заказчика, а так, же фирменный стиль. Так же особое внимание уделяется зоне ожидания. Необходимо создать максимально комфортное и уютное место ожидание для клиента. Чаще всего, в зоне ожидания располагаются шкафы или вешалки для одежды, несколько мягких кожаных диванов и кресел. По желанию кресла могут быть заменены на офисные стулья с высокой спинкой. В центре располагается журнальный столик, на котором как правило находятся информационные и рекламные материалы для более подробного ознакомления клиентом о деятельности вашей фирмы. Так же рядом может быть расположен информационный стенд. При всем при этом не стоит заставлять помещение лишней мебелью. Ее число должно зависеть от числа возможных клиентов.


Неплохим дополнением будет наличие автомата с горячими напитками. В зависимости от предпочтения клиент может выбрать чай, кофе, либо же просто чистую воду. Так же важно чтобы в зоне ресепшн была установлена система климат-контроль. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно в любое время года.

Ваше сообщение успешно отправлено