Офисная мебель: как сделать правильный выбор из огромного разнообразия производителей, материалов и поставщиков?

Офисная мебель: как сделать правильный выбор из огромного разнообразия производителей, материалов и поставщиков? В существующей на данный момент посткризисной экономической ситуации многие покупатели хотят видеть у себя современный офис, отвечающий последним тенденциям мировых дизайнерских разработок, в сочетании с разумным бюджетом на приобретение данного продукта.

Офисная мебель: как сделать правильный выбор из огромного разнообразия производителей, материалов и поставщиков?

В существующей на данный момент посткризисной экономической ситуации многие покупатели хотят видеть у себя современный офис, отвечающий последним тенденциям мировых дизайнерских разработок, в сочетании с разумным бюджетом на приобретение данного продукта.

Каждый офис начинается с приёмной у входа, ведь не для кого не секрет, что первое, бросающиеся в глаза у посетителей и партнёров каждой фирмы – зона ожидания. Именно по её виду создаётся первое впечатление о фирме. В любую зону ожидания входят: стойка ресепшн, а также в зависимости от числа клиентской базы компании, мягкая мебель. Именно поэтому многие покупатели офисной мебели придают особое внимание дизайну и качеству обустройства приёмной зоны своего офиса. Если задасться вопросом о совете в выборе стойки ресепшн любому поставщику мебели, то ответ будет звучать примерно следующем образом: прежде своего надо обратить внимание на индивидуальность поставляемой мебели, в сочетании с имиджевой составляющей покупателя, взяв за основу предпочитаемые цветовые решения на основе дизайна отделки помещения и узнаваемости компании на рынке, а также подкрепив это всё бюджетом. Стойки ресепшн, как собственно и вся мебель для офиса имеет различные ценовые категории, изготавливается разными как отечественными, так и зарубежными производителями, и также зависит от смелости дизайнерской мысли и от качества отделочных материалов.


Далее остановимся на кабинетах руководителя высшего и среднего звена. При выборе этого сегмента мебели мы должны учитывать не только дизайн, практичность, цветовые решения, имидж, модельный ряд, но и характер самого руководителя. Именно поэтому большинство руководителей компаний зачастую сами занимаются подбором кабинета руководителя и принимают активное участие в обсуждении дизайна своего помещения. Также как и вся мебель для офиса кабинеты можно раздели по ценовым категориям и производителям, в зависимости от материалов и сложности изготовления. В отличии от всей остальной офисной мебели в кабинетах руководителя существуют четыре основные группы ценовых категорий – эконом, бизнес, премиум-класс, а также президент-комплекты. Эконом-класс производиться в России и странах СНГ из ДСП различных толщин от 28 мм до 41 мм, покрытых ламинатом или меламином, имеют средний модульный ряд и предназначены для бюджетов от 15 000 руб. за кабинет. Бизнес-класс производится в России, странах СНГ, а также в Европе из ДСП и МДФ различных толщин от 24 мм до 41 мм, покрытых ламинатом, меламином, а также плёнкой ПВХ с профилированным краем столешницы, имеют широкий модельный ряд и предназначены для бюджетов от 35 000 руб. за набор. Премиум-класс производиться в России, странах СНГ и в Европе из ДСП, МДФ различных толщин от 38 мм до 90 мм, покрытых меламином, плёнкой ПВХ с профилированным краем столешницы, натуральным лакированным шпоном, а также лаком, имеет широкий модельный ряд и предназначен для бюджетов от 70 000 руб. на кабинет. Президент-комплекты это элита авторских работ в направлении мебельного дизайна, это эксклюзивность и высочайшее качество продукции. Производится в основном в европейских странах из натуральных и нередко эксклюзивных парод дерева, покрытых лаком, причём по новейшим и трудозатратным технологиям. Именно поэтому в данном сегменте эксклюзивность идёт в ногу с высокой ценой от 400 000 руб. за кабинет.


И последнее на чём хотелось бы остановиться – на мебели для персонала. При выборе этого сегмента офисной мебели мы должны учитывать дизайн, практичность, цветовые решения, имидж, широкий модельный ряд и функциональность. Ведь правильно подобранная мебель для персонала – 25% успеха в его работе. Эргономичность в сочетании с практичностью поможет экономить компании на офисных помещениях. Мебель для персонала можно разделить на три основные ценовые категории – эконом, бизнес и премиум-класс. Эконом-класс производиться в России и странах СНГ из ДСП различных толщин от 16 мм до 22 мм, покрытых ламинатом или меламином, имеют средний модульный ряд и предназначены для бюджетов от 1 800 руб. за рабочее место. Бизнес-класс производится в России, странах СНГ из ДСП и МДФ различных толщин от 22 мм до 25 мм, покрытых ламинатом, меламином, а также плёнкой ПВХ с профилированным краем столешницы, имеют широкий модельный ряд и предназначены для бюджетов от 4 500 руб. за одно рабочее место. Премиум-класс производиться в России, странах СНГ и в Европе из ДСП, МДФ различных толщин от 24 мм до 36 мм, покрытых меламином, плёнкой ПВХ с профилированным краем столешницы, имеет широкий модельный ряд и предназначен для бюджетов от 8 000 руб. на сотрудника.


Подведём итог из всего выше сказанного. Выбирая офисную мебель, покупатель должен обратить внимание на многие компоненты, такие как дизайн, практичность, цветовые решения, широкий модельный ряд и функциональность, но не в коем случаи нельзя забывать об индивидуальности каждой компании, которая будет в дальнейшем сопутствовать Вам несколько лет.

Удачного Вам выбора и хороших бюджетов.

11.05.2012

Смотрите также: Офисная мебель, производимая в России, стала конкурентоспособной и на западе.


Яндекс. Метрика