Как интерьер офисного помещения влияет на имидж компании

Знакомые с принципами ведения бизнеса люди считают, что имидж и предпринимательская деятельность – две вещи, которые взаимно дополняют друг друга. Хотя данное утверждение известно давно, не каждая фирма может успешно воспользоваться этим и поддерживать деловой имидж. Частью лица компании выступает интерьер. Это и правильно подобранная офисная мебель, и все другие элементы, которые размещаются в офисе. Далее рассмотрены несколько идей, как создать выгодный компании образ с помощью манипуляций с расстановкой мебели и предметов декора.

Знакомые с принципами ведения бизнеса люди считают, что имидж и предпринимательская деятельность – две вещи, которые взаимно дополняют друг друга. Хотя данное утверждение известно давно, не каждая фирма может успешно воспользоваться этим и поддерживать деловой имидж. Частью лица компании выступает интерьер. Это и правильно подобранная офисная мебель, и все другие элементы, которые размещаются в офисе. Далее рассмотрены несколько идей, как создать выгодный компании образ с помощью манипуляций с расстановкой мебели и предметов декора.

В момент первого знакомства с компанией у посетителя формируется самое стойкое впечатление. Чтобы превратить только что пришедшего человека у постоянного клиента предпринимателю необходимо завоевать его доверие. Добиться этого можно, создав атмосферу максимальной открытости. Экспериментируя с расстановкой офисной мебели, необходимо сделать все как можно проще и доступнее. Не нужно заставлять своих будущих партнеров мотать круги между рабочими столами на пути к кабинету руководителя. Чем просторнее проход, тем лучшим будет первое впечатление клиентов.

Чтобы поддержать настрой, посетителям необходимо предоставить комфортное место, где они будут дожидаться момента встречи. Здесь должна быть не только удобная мягкая офисная мебель, но и другие предметы, чтобы скрасить клиентам время ожидания. Интерьер в таких местах обычно хорошо освещается и разбавляется приятными для глаз деталями: картинами, фотографиями из жизни компании, интересными и ненавязчивыми рекламными плакатами. Такие детали являются очень важными, так как переводят посетителя на волну доброжелательности и комфорта. На данном этапе можно смело отступить от строгого делового дизайна и добавить в интерьер офиса что-то необычное: небольшие скульптуры, инсталляции, пазлы из картинок. Такие вещи завлекают человека, которому нечем заняться во время ожидания. Даже после выхода из помещения, он будет держать образ приемной комнаты в уме.

Последний фактор, но довольно важный для имиджа компании, это порядок на офисных столах, стеллажах и других предметах мебели. Руководитель должен поддерживать порядок сам и быть примером для сотрудников. Впечатление клиента может моментально испортиться при виде неупорядоченных стопок документов, раскиданных бумажек. Обычно, чем меньше вещей на рабочем столе, тем лучше: компьютер, тетрадь или блокнот, фотография семьи и все.

Лицо компании зависит от множества факторов. Выше описаны только наиболее важные, так сказать, классические составляющие имиджа. Есть много других нюансов: архитектура, особенные цветовые решения интерьера, необычная техника и другие. Создать что-то привлекательное не сложно, главное помнить, что важно не количество вещей, а их качество.

26.06.2015

Смотрите также: Самые популярные материалы для производства офисной мебели


Яндекс. Метрика