Разделение полномочий при помощи создания офисных зон

В нашей стране пару десятилетий назад не было понятия «бизнес-центр» или «офис». Все служебные помещения советских предприятий могли делиться на кабинеты, актовый зал, коридор, столовую и медпункт. На данном этапе все по-другому.

В нашей стране пару десятилетий назад не было понятия «бизнес-центр» или «офис». Все служебные помещения советских предприятий могли делиться на кабинеты, актовый зал, коридор, столовую и медпункт. На данном этапе все по-другому.

Современный офис не является обычным здание, разделенным на холлы, комнаты, этажи, классы, кабинеты. Современный офис обладает очень сложной инфраструктурой, где каждая деталь стильная, тщательно продуманная, функциональная. Для достижения целей компаний могут использоваться правильный подбор мебели и офисные зоны. Чем сложнее будет структура вашего предприятия, тем обдуманнее нужно подходить к организации работы офиса.

При арендованном офисе придется что-то придумывать в уже существующей планировке. Но даже такое помещение можно очень грамотно организовать и рационально все рабочее пространство, а также правильно его оборудовать. Самым главным при этом является следование советам специалистов, то есть дизайнеров и профессиональных архитекторов. Они постараются учитывать пожелания заказчиков, а также воплотить все ваши желания.
На каждого сотрудника организации должно приходиться не менее десяти-двенадцати квадратных метров в помещении. На этой площади должны быть размещены стол, место для хранения документов, а также проходы. Это может означать, что если ваш штат состоит из десяти сотрудников, то понадобится помещение не менее ста квадратных метров. Любой современный офис включает в себя две обязательные составляющие: бэкофис и фронтофис.

Фронтофис предназначен для общения с партнерами и клиентами, проведения семинаров и презентаций. Здесь же должна размещаться зона ожидания, холл или фойе. Здесь же может быть расположена стойка рессепшн, мягкая офисная мебель, журнальные столики, информационная продукция компании. В переговорных комнатах должны быть только стол и стулья, либо могут быть оборудованы специальным презентационным материалом, видеотехникой и аудиотехникой. Кабинет должен выполняться в строгом классическом стиле, без лишних элементов мебели. В приемной должно быть оборудовано рабочее место для секретаря. Кабинет руководителя должен быть оборудован мебелью бизнес-класса, с особыми дизайнерскими предпочтениями.

На бэкофис должно приходиться не более сорока процентов всего пространства помещения, здесь проходят будние дни сотрудников, здесь оборудованы их рабочие места.

10.12.2013

Смотрите также: Мебель в офис


Яндекс. Метрика