Советы мудрого руководителя. Подходим к выбору офисной мебели ответственно.

В условиях современной экономики, в условиях, благоприятных для ведения бизнеса каждый день появляется большое количество больших и маленьких компаний. В результате чего повышается спрос на мебель для офиса: сотрудник компании должен быть доволен своим рабочим местом, ему должно быть приятно и комфортно работать.

ОФисная мебель, советы.В условиях современной экономики, в условиях, благоприятных для ведения бизнеса каждый день появляется большое количество больших и маленьких компаний. В результате чего повышается спрос на мебель для офиса: сотрудник компании должен быть доволен своим рабочим местом, ему должно быть приятно и комфортно работать. Грамотно обставленное рабочее место позволит вашему работнику выполнять свои обязанности с высокой эффективностью.

Офисная мебель должна быть комфортной.

Довольно сложная задача встает перед начальником, который ценит своих сотрудников: выбрать современную и в тоже время удобную офисную мебель. Офисная мебель должны быть пригодна для комфортной работы сотрудника и одновременно гармонично вписываться в интерьер офиса. Естественно, что хорошая мебель, которую хотел бы купить заботливый руководитель, будет довольно дорогая, но, порою, бюджет на ее приобретение несколько ограничен. Перед ним встает нелегкая задача поиска компромиссного решения. Но удачное решение найдется быстро, если начальник будет знать некоторые тонкости при покупке офисной мебели для своих любимых сотрудников.

Офисная мебель должна вписываться в интерьер.

При покупке офисной мебели нужно руководствоваться тем, что вся она должна быть выполнена в одном стиле, соответствующим вашему корпоративному стилю. Офисная мебель должна прекрасно вписываться в интерьер. Не стоит покупать офисную мебель разных стилей для разных кабинетов или отделов. Это будет довольно серьезной ошибкой. Такие действия могут вызвать у некоторых сотрудников чувство неравенства. И если сотруднику не будет нравиться мебель на его рабочем месте, то он будет стараться проводить больше времени там, где интерьер ему больше нравится. Не стоит также забывать и о том, что мебель для персонала должна быть не только красивой, но и надежной. Это поможет ей сохранить свои качества и структуру, если ваша компания надумает переезжать в другой офис.

Офисная мебель должна быть практичной.

К вопросу покупки мебели для персонала стоит подходить практично. Ведь это, прежде всего, рабочий инструмент, а не украшение интерьера. Поэтому офисная мебель должна быть практичной. Важным моментом при выборе фирмы-продавца офисной мебели является наличие дополнительных услуг, таких как доставка, сборка и установка. Некоторые производители включают стоимость этих услуг в стоимость мебели, но некоторые взимают за это дополнительную плату. Это нужно выяснить заранее, чтобы потом дополнительные расходы не стали для вас сюрпризом.

Офисная мебель должна быть безопасной.

Также мудрый руководитель не забудет позаботиться и о безопасности своих сотрудников. Нужно избегать конструкций с острыми краями, или с неотделанными пластиком выдвижными деталями. Нужно приложить все усилия при выборе мебели для персонала, чтобы избежать травматизма с мебелью для офиса. Мебельные полки желательно оснастить дополнительными планками, которые не позволят им провисать под тяжестью документов. Оптимальной шириной стола для персонала, который много работает с документами, будет ширина около 34 метра.

Но, несмотря на все подводные камни при покупке офисной мебели, не стоит затягивать этот процесс, ведь чем дольше вы будете выбирать, тем больше драгоценного рабочего времени вы потеряете. Удачных вам покупок!

23.10.2011

Смотрите также: Офисные перегородки


Яндекс. Метрика