Стили оформления офисов

Мебель для офиса преследует несколько основных идей. Сама главная и основная – это функциональность, т. е. вся имеющаяся мебель должна выполнять какую-либо функцию, помогая работнику или служащему быстро находить необходимую вещь или выполнять какое-либо действие. И вторая функция, которая иногда выдвигается на первый план, а иногда наоборот отодвигается на задний.

Мебель для офиса преследует несколько основных идей. Сама главная и основная – это функциональность, т. е. вся имеющаяся мебель должна выполнять какую-либо функцию, помогая работнику или служащему быстро находить необходимую вещь или выполнять какое-либо действие. И вторая функция, которая иногда выдвигается на первый план, а иногда наоборот отодвигается на задний. Это функция сводится к поддержанию имиджа и соответственности положения или значимости. Но в основном при создании офисных интерьеров прилагают максимум усилий, чтобы совместить эти две функции. Для этого разрабатывают целые проекты, которые призваны решать различные идеи в едином стиле.

Для офисных помещений выделяют следующие стили: классический, современный и смешанный.
Классический объединяет такие стили, как барокко, модерн, ампир и др., так же он подразумевает строгость в сочетании с элегантностью и респектабельностью. Данный стиль один из дорогих по вложениям в интерьер, т. к. применяются ценные породы древесины и дизайнерские проекты, но зато он показывает статус и стиль владельца.
Современный сочетает такие стили, как конструктивизм, минимализм, хай-тек и др. Отличается данный стиль тем, что приветствует новые технологии и универсальность. Используется в основном для обустройства офисов молодых и юных компаний.
Смешанный включает такие стили, как эклектика и фьюжн, а смешанным его называют потому, что для таких решений важно лишь уникальность, а не принципы и жесткие рамки. Самое большое отличие данных стилей, это призрачная грань между упорядоченным хаосом и безвкусным бардаком.

06.11.2012

Смотрите также: Мебель для офиса. Кабинет руководителя


Яндекс. Метрика