Офисная мебель: Как выбрать стойки ресепшн?

Разработка структуры офисной обстановки предполагает, что пришедшие в офис люди смогут подождать своей очереди возле входа в офисное фойе, где есть специально оборудованная зона - мягкие кресла, диваны для ожидания, журнальные столики, стеллажи и пр. Но общение посетителя с офисным персоналом начинается с ресепшн – самым видным и привлекательным элементом этой зоны офиса.

Разработка структуры офисной обстановки предполагает, что пришедшие в офис люди смогут подождать своей очереди возле входа в офисное фойе, где есть специально оборудованная зона - мягкие кресла, диваны для ожидания, журнальные столики, стеллажи и пр. Но общение посетителя с офисным персоналом начинается с ресепшн – самым видным и привлекательным элементом этой зоны офиса.

Каждая фирма стремится свой ресепшн обустроить максимально оригинально, эксклюзивно и шикарно – соперничество продолжается непрерывно. Производители таких стоек (а стойка ресепшн – это целая система) создают все более продвинутые, эргономичные и функциональные варианты, а дизайнеры на заказ стараются сделать ресепшн истинным произведением исукства. Это неудивительно – вошедший в офис посетитель (партнер, инвестор и пр.) «натыкается» именно на ресепшн, а первое впечатление, как выразился классик, второй раз создать нельзя.

Максимальная презентабельность, уникальность, эксклюзивность, сочетание с общей дизайнерской картиной офисной обстановки и создавать у вошедшего посетителя уважительное расположение к фирме, сразить его солидностью и настроить на деловое доверие. Поскольку респешн – не только визуальный способ привлечения посетителя, но и чье-то рабочее место, нужна высокая функциональность, эргономика и комфорт для трудящегося на посту ресепшн человека.

Стойки ресепшн есть стационарные и мобильные. Стационарную можно «раз и навсегда» установить в запланированном месте, мобильные же при нужде монтируются и передвигаются за короткие временной отрезок. Именно их применяют на разнообразных выставках, при рекламах и промо-акциях фирм, презентациях и подобных мероприятиях, где нужно как-то представить свою организацию. Любая конструкция ресепшн должна вмещать необходимую технику, бумаги и аппаратуру, а для комфорта работника – иметь настройки высоты.

Конструкция ресепшн – это собираемые модули. Тут присутствуют столешницы (нередко – двухуровневые), с настраиваемой высотой. Стойки ресепшн подбирают по габаритам самого офиса. В помещении небольшом не устанавливают исполинские стойки, а в просторном – маленькие. Монументальную стойку, за которой «теряется» работник, не ставят и в мелких фирмах, даже когда помещение позволяет. Все соразмерно.

05.02.2014

Смотрите также: Мебель для офиса в домашнем кабинете


Яндекс. Метрика