Мебель для приемных

Когда посетитель входит в современный офис компании, он попадает в приемную. Деловой партнер, клиент или будущий сотрудник видит перед собой стойку ресепшн – рабочее место секретаря или офис-менеджера. И первое впечатление о компании будет сформировано всего за несколько минут их общения. А если посетитель проведет в ожидании полчаса или час, то уж в этом случае он рассмотрит все обстоятельно. Какое впечатление сложится у него?

Когда посетитель входит в современный офис компании, он попадает в приемную. Деловой партнер, клиент или будущий сотрудник видит перед собой стойку ресепшн –
рабочее место секретаря или офис-менеджера. И первое впечатление о компании будет сформировано всего за несколько минут их общения. А если посетитель проведет в ожидании полчаса или час, то уж в этом случае он рассмотрит все обстоятельно. Какое впечатление сложится у него?

В интересах любой организации или фирмы, чтобы приемная выглядела достойно и всем своим видом демонстрировала процветание и успешность.

Огромное значение в создании интерьера помещения имеет подбор мебели. Ее стиль должен поддерживать стиль интерьера всего офиса. Производители предлагают множество вариантов мебели для приемных: от классики и до модерна, из натурального дерева и МДФ, металлическую, стеклянную, обтянутую кожей.

Выбор огромный, на любой вкус и кошелек. Но приобретать самые дешевые образцы эксперты не советуют. Качественная мебель, функциональная и удобная, выполненная из экологически чистых материалов, будет служить дольше, ее безупречный внешний вид будет способствовать установлению особого благоприятного микроклимата в помещении.

Для начала следует определить место расположения стойки ресепшн и зоны для посетителей и прикинуть предполагаемые размеры и состав мебели для них. Лучше, если стойка будет находиться напротив входа. Так представитель фирмы, который сидит за ней, будет видеть всех входящих в помещение.

Форма стойки может быть любой: прямоугольной, квадратной, полукруглой. Хорошо если будет приобретена модульная мебель, которая позволит изменить конфигурацию и место расположения стойки. Это поможет установить ее в другом помещении в случае переезда компании.

Ящики и полки, расположенные в глубине стойки и закрытые от глаз посетителей могут служить местом хранения документов и канцелярских принадлежностей. Лучше выбрать широкую столешницу, чтобы было достаточно места для всей оргтехники: компьютера, принтера, факса. Если предполагается поместить на ресепшн несколько сотрудников, у каждого должно быть свое рабочее место.

Стойку для секретаря хорошо дополнить шкафами для документов и его личных вещей. Это могут быть и закрытые шкафы, и открытые стеллажи. Кресла для сотрудников лучше выбрать качественные и эргономичные.

Иногда зону секретаря выделяют с помощью офисных перегородок. Поставьте напольную вешалку для одежды и удобные кресла для посетителей. А может размер помещения позволит установить набор мягкой мебели и небольшой столик с рекламными проспектами вашей компании и журналами. Часто в этой зоне устанавливают кулер или диспенсер для воды.

Последуйте этим нехитрым советам и пусть лицо вашей компании – приемная будет выглядеть респектабельно и настраивать сотрудников и посетителей на плодотворную работу.

14.01.2013

Смотрите также: Как создать благоприятный интерьер


Яндекс. Метрика