Офисная мебель. Выбор стойки-респешн.

Первое, что видит визитер при посещении компании, это стойку-ресепшн. Если с выбором секретаря особых проблем обычно не возникает – достаточно взять на работу приятного и представительного человека, то над выбором самого предмета офисной мебели придется задуматься.

Первое, что видит визитер при посещении компании, это стойку-ресепшн. Если с выбором секретаря особых проблем обычно не возникает – достаточно взять на работу приятного и представительного человека, то над выбором самого предмета офисной мебели придется задуматься.

Масса моментов должна учитываться при выборе стойки. Это и внешний вид, и удобство для посетителей, и, что очень важно, удобство и безопасность для самого секретаря. Каждый из этих факторов стоит рассмотреть детально.

Первоочередная функция ресепшн - это прием, регистрация и консультирование посетителей. Поговорка гласит: "встречают по одежке", что означает - первое, на что обращается внимание при любых обстоятельствах, это внешний вид. В соответствии с данной установкой и следует выбирать дизайн стойки. Несомненно, предпочтение стоит отдавать стильному дизайну. Чаще всего предпочтителен дизайн минималистский. Стойка ресепшн должна отражать стиль и характер компании, а какой именно по внешнему виду она будет, зависит от креативности и фантазии.

Следующим фактором, который стоит учитывать в обязательном порядке, будет удобство посетителя. Стойка должна иметь место с внешней стороны, куда посетитель может поставить сумку. При этом стоит учитывать количество килограммов, которое данная полка, или коробка, смогут выдержать. Представители делового мира часто переносят с собой большое количество документов, которые могут иметь значительный вес. А так же ноутбук, личные вещи. Часто можно встретить до двух габаритных сумок у одного человека. Помимо места для тяжелых сумок стоит предусмотреть отдельное место для зонта. Посетитель, прибывший из-под проливного дождя, очень оценит заботу компании о нем. Посетителю не придется держать мокрый зонт и сумку рядом, рискуя намочить документы, руки, или одежду.

Далее стоит рассмотреть вопрос об удобстве посетителя в рамках написания, заполнения документов и бланков. В данных рамках сразу можно сказать, что стойка не должна быть слишком высокой, иначе людям с небольшим ростом будет неудобно, но и не низкой, чтобы не стеснять высоких людей. Столешница должна быть широкой, с возможностью расположить на ней до двух - трех стопок документов. Со стороны посетителя не должно быть никаких выступающих краев, которые могли бы "приподнимать" руку пишущего человека, и создавать ему помехи при письме. Так же нужно помнить, что стойка не должна иметь деталей, отвлекающих, или сбивающих с толку посетителей - чрезмерно яркое, чрезмерно детализированное оформление, как и различные технические излишества (например, подсветка) - недопустимы.

Если говорить об удобстве посетителя, напоследок, нужно обратить внимание на безопасность и медицинские показания. Никогда нельзя знать заранее, с какой историей болезни прибудет посетитель. Например, при эпилепсии людям противопоказано смотреть на яркие, быстро меняющиеся картинки или видео ряд, которые могут вызвать приступ. Соответственно, у стойки ресепшн недопустимы слишком яркие цвета, как и не должно быть телевизоров или мониторов непосредственно перед глазами посетителя. Рассмотрев данный пример, можно делать вывод и о других моментах, которые необходимо учесть. В качестве еще одного примера можно привести цвет. Известно, что красный цвет считается цветом агрессии, напористости. Посетитель, имеющий показания к полному покою может ощутить дискомфорт, или же, данный цвет может вызвать дисфункцию поведения у такого посетителя. Важно учитывать многие факторы, но лучше всего проконсультироваться со специалистом.

Последний момент при выборе данной детали офисной мебели, это удобство и безопасность секретаря.

Секретарь, работающий на ресепшн, это человек, который испытывает огромные психологические нагрузки. Его личное пространство нарушено, ограничено - это вызовет дискомфорт у любого человека. Так же данные люди испытывают нагрузки при общении с клиентами. Терпеливые ответы на самые разнообразные вопросы - само по себе неприятный труд. Гораздо тяжелее, когда приходится общаться с грубым, требовательным или крайне раздраженным человеком (избежать подобных настроений хоть изредка, к сожалению, не удавалось еще никому). В соответствии с изложенным, задача работодателя будет состоять в том, чтобы организовать рабочее пространство секретаря с максимальным комфортом.

Первым делом следует учитывать функциональность рабочего места. Оно должно вмещать в себя место для монитора, блока питания, клавиатуры, мышки, папок для хранения документов, органайзеров, и при этом не стеснять секретаря в пространстве для деятельности. Следующим пунктом следует рассмотреть вопрос о хранении личных вещей. Обязательно должно быть предусмотрено место для хранения сменной обуви, сумки. Нужно учесть, что представительный внешний вид секретаря - очень важен, и у него должны быть условия для поддержания своей внешности на должном уровне. Соответственно, не лишним будет наличие небольшого зеркала, места для хранения косметики, салфеток и прочих личных вещей.

Последнее, о чем стоит помнить, это безопасность работника. Секретарь первым будет принимать самых разных посетителей. Именно у секретаря больше шансов принять на себя весь гнев или раздражение посетителя, если человек в подобном настроении появится. Если у компании есть такая возможность, то у секретаря под рукой в максимальной доступности должна располагаться «тревожная кнопка», или же рядом должно быть предусмотрено место для сотрудника охраны.

Рассмотрев все вышеописанные вопросы, можно приступать к выбору и покупке стойки. Осталось подключить фантазию!

13.05.2013

Смотрите также: Какой должен быть офисный диван


Яндекс. Метрика