Важность планирования пространства до момента покупки офисной мебели

Находясь в условиях нынешней экономической ситуации, многие предприятия постоянно чувствуют финансовое давление и стараются экономить средства во многих сферах своей деятельности, насколько это возможно. Сюда можно отнести и действия, связанные с офисной мебелью. Часто упускаются из виду дополнительные расходы, которые появляются вследствие приобретения лишних и ненужных элементов интерьера. Помочь решить, какая именно офисная мебель необходима рабочему помещению, может предварительное планирование пространства.


Находясь в условиях нынешней экономической ситуации, многие предприятия постоянно чувствуют финансовое давление и стараются экономить средства во многих сферах своей деятельности, насколько это возможно. Сюда можно отнести и действия, связанные с офисной мебелью. Часто упускаются из виду дополнительные расходы, которые появляются вследствие приобретения лишних и ненужных элементов интерьера. Помочь решить, какая именно офисная мебель необходима рабочему помещению, может предварительное планирование пространства.

В чем суть таких действий?

Обычно продумыванием, как будет распределено пространство офисных помещений, занимаются люди со специальными навыками. Подобные задания им помогает решить некоторый багаж знаний: принципов дизайна, специальных программ, эргономики помещений. Их цель – согласно особенностям офиса и архитектуры здания создать такую обстановку, которая будет соответствовать индивидуальным потребностям бизнеса, где каждая деталь интерьера, офисная мебель и другие элементы будут находиться на своем месте. Одним из требований является расчет точного количества финансовых средств, которые будут потрачены на создание обстановки. Учитываются также и условия: количество сотрудников, потребности в ресурсах хранения цифровой информации и бумаг, и любые другие специфические требования.

Современные технологии

Используя 3D-технологии, можно создать готовую картинку для визуальной оценки офисного интерьера. Просчитать же точные характеристики помещения помогут системы автоматизированного проектирования, после применения которых, получают 2D и 3D планы помещений. И первое, и второе дает возможность владельцу бизнеса почувствовать, насколько офис будет соответствовать его ожиданиям. На любом этапе можно вносить изменения в план, например, перемещать такие элементы, как офисная мебель, декорации, периферийные устройства.

Преимущества предварительного планирования офисного интерьера

Благодаря использованию планирования пространства часто можно уменьшить офисную площадь, которая нужна для полноценной работы сотрудников, и точно оптимизировать ее под потребности последних. Из этого выходит, что уменьшаются расходы не только на аренду офиса, а и на приобретение офисной мебели, техники и других предметов интерьера. Планирование не только экономит средства за счет сокращения расходов, а и увеличивает производительность на рабочих местах, так как меньше времени тратится на перемещение по помещению и взаимодействие. Также, согласно результатам многих исследований, считается, что работники офиса чувствуют, что начальство их ценит, если их рабочие места снабжены офисной мебелью, которая хорошо дополняет их персональное рабочее пространство, а не только служит декорацией.

08.06.2015

Смотрите также: Офисная мебель, ее предназначение и особенности


Яндекс. Метрика