+7 (495) 789-48-27

Кресло для персонала CH 969

  • Артикул: 12260
Цена: 7332 руб.
Срок поставки: Товар не доступен для заказа


Доступные варианты

Товар не доступен для заказа

Эргономичное современное офисное кресло со спинкой из высококачественного акрила шести цветов. Кресло имеет механизм качания, единый каркас. Сидение изготавливается в ткань-сетке черного цвета, модель имеет более высокую эргономичную спинку по сравнению с другими офисными креслами.

 Cвойства модели:

Обивка Сиденье — ткань TW-11 / Спинка - сетка TW
Подлокотники Пластиковые
Механизм качания Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении
Крестовина Пластиковая
Газпатрон 3 класса по стандарту Germany DIN 4550
Ролики Стандарт BIFMA 5,1 (США). Диаметр штока 11 мм.
Каркас Немонолитный
Набивка кресла Стандартный поролон плотности 22-40 кг/м3
Рекомендованная максимальная нагрузка 120 кг.
Вес/объем коробки 10 кг/0,11 м3
Срок гарантии 2 года

Рекомендуемые товары

Характеристики Доставка и сборка Отзывы
Характеристики
Цвета кресел Красный, Оранжевый, Синий, Черный, Серый

Оценивая работу, каждый покупатель всегда смотрит на конечный результат – четкое выполнение взятых на себя поставщиком обязательств. А именно комплексное оборудование офиса на всех этапах: от дизайн-проекта до конечной расстановки самой продукции. Неотъемлемой частью полного цикла поставки мебели в офис являются услуги по доставке и сборке.

При стоимости заказа менее 40 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:

В пределах МКАД :
Стоимость доставки — 1 500 руб.
Стоимость сборки -5%, но не менее 2 000 руб.
При сумме заказа свыше 40 000 руб. услуги по доставке и сборке - БЕСПЛАТНЫ.
 
В пределах Московской области:

При стоимости заказа менее 100 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:

 
Стоимость доставки — 1 500 руб. + 30 руб./км
Стоимость сборки -5%, но не менее 3 000 руб.
При сумме заказа свыше 100 000 руб. услуги по доставке и сборке - БЕСПЛАТНЫ.
 
 
В любой регион России
 
Вы можете ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ:
 
  • ТК «ПЭК»
  • ТК «ГЛАВДОСТАВКА»
  • ТК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
 
Вместе с товаром Вы получаете полный комплект документов (счет, накладная, акт, счет-фактура).

Следующим этапом после привоза заказанной Вами мебели для офиса, является ее подъем и разнос в те помещения, в которых она должна стоять. На данном этапе подключаются грузчики. В нашей компании работают только граждане РФ, поэтому сложностей с оформлением пропусков и общением у Вас, наших уважаемых клиентов, не должно возникнуть.

Итак, мебель лежит в упаковках в тех помещениях, для которых предназначена. Приступают к работе сборщики. В нашей компании подобрался высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. Быстрота работы в сочетании с аккуратностью – их девиз. Вам остается только наслаждаться конструкцией нового интерьера, собираемого по «кирпичикам».

И последний завершающий этап – вынос или вывоз упаковки. После того, когда Ваш интерьер оформлен и сборка окончательно закончена, наши сборщики аккуратно складируют упаковочный материал и подготавливают его к вывозу. Обратите внимание, что данную услугу Вы в обязательном порядке должны согласовать с Вашим персональным менеджером.

Мы ценим Ваше время и стараемся весь цикл услуг по доставке и сборке сделать одним днем, чтобы у Вас осталось только приятное впечатление от работы с нашей компанией.

Данное описание относиться исключительно для Московского региона, при обязательном предварительном согласовании времени доставки готовой продукции с Вашим менеджером. Для других регионов существуют отдельные условия, которые обговариваются с Вашим менеджером.

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Оставьте первый отзыв на Кресло для персонала CH 969

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Ваше сообщение успешно отправлено