LT.A-16 Письменный стол (1600х900х750 мм)
- Артикул: 9461
Доступные варианты
Рабочий стол средних размеров, прекрасно впишется в кабинет выполненный в современном стиле. Размеры: 1600*900*750 мм
Рекомендуемые товары
LT.SРU Элемент наборного переговорного стола (800х800х750 мм)
Срок поставки: Цена: 12155 руб.LT.J Столик журнальный для кабинета руководителя (900х550х450 мм)
Срок поставки: Цена: 9525 руб.LT.SV Элемент наборного переговорного стола (1000х1200х750 мм)
Срок поставки: Цена: 9286 руб.LT.C-20(L) Стол руководителя угловой, лев (2000х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 38691 руб.LT.S-4R(L) Стеклянная дверь, левая "черный" (520х544х22 мм)
Срок поставки: Цена: 5719 руб.NZ-60-100 Опора для шкафов и тумб стационарных (40х40х100 мм)
Срок поставки: Цена: 553 руб.LT.C-20(R) Стол руководителя угловой, пр. (2000х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 38691 руб.LT.SO Элемент наборного переговорного стола (1600х1200х750 мм)
Срок поставки: Цена: 10359 руб.LT.C-18(R) Стол руководителя угловой, пр. (1800х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 37104 руб.LT.SPS Элемент наборного переговорного стола (1000х800х750 мм)
Срок поставки: Цена: 13829 руб.LT.S-4R(R) Стеклянная дверь, правая "черный" (520х544х22 мм)
Срок поставки: Цена: 5719 руб.LT.C-18(L) Стол руководителя угловой, лев (1800х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 37104 руб.LT.C-22(L) Стол руководителя угловой, лев (2200х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 42030 руб.LT.C-22(R) Стол руководителя угловой, пр (2200х2000х750 мм)
Срок поставки: Цена: 42030 руб.LT.SРО Элемент наборного переговорного стола (1700х600х750 мм)
Срок поставки: Цена: 8100 руб.Характеристики | |
Цвет | Суар темный, Снежная патина |
Оценивая работу, каждый покупатель всегда смотрит на конечный результат – четкое выполнение взятых на себя поставщиком обязательств. А именно комплексное оборудование офиса на всех этапах: от дизайн-проекта до конечной расстановки самой продукции. Неотъемлемой частью полного цикла поставки мебели в офис являются услуги по доставке и сборке.
При стоимости заказа менее 40 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:
При стоимости заказа менее 100 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:
- ТК «ПЭК»
- ТК «ГЛАВДОСТАВКА»
- ТК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
Следующим этапом после привоза заказанной Вами мебели для офиса, является ее подъем и разнос в те помещения, в которых она должна стоять. На данном этапе подключаются грузчики. В нашей компании работают только граждане РФ, поэтому сложностей с оформлением пропусков и общением у Вас, наших уважаемых клиентов, не должно возникнуть.
Итак, мебель лежит в упаковках в тех помещениях, для которых предназначена. Приступают к работе сборщики. В нашей компании подобрался высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. Быстрота работы в сочетании с аккуратностью – их девиз. Вам остается только наслаждаться конструкцией нового интерьера, собираемого по «кирпичикам».
И последний завершающий этап – вынос или вывоз упаковки. После того, когда Ваш интерьер оформлен и сборка окончательно закончена, наши сборщики аккуратно складируют упаковочный материал и подготавливают его к вывозу. Обратите внимание, что данную услугу Вы в обязательном порядке должны согласовать с Вашим персональным менеджером.
Мы ценим Ваше время и стараемся весь цикл услуг по доставке и сборке сделать одним днем, чтобы у Вас осталось только приятное впечатление от работы с нашей компанией.
Данное описание относиться исключительно для Московского региона, при обязательном предварительном согласовании времени доставки готовой продукции с Вашим менеджером. Для других регионов существуют отдельные условия, которые обговариваются с Вашим менеджером.