+7 (495) 789-48-27

Офисное Кресло руководителя Harald

  • Артикул: 14700
Цена: 23900 руб.
Срок поставки:


Доступные варианты

Материал: экокожа

Подлокотники: Широкие алюминиевые с мягкими кожаными накладками обеспечивают комфортную опору для предплечий.

Механизм: Синхронный пятиступенчатый механизм качания управляет наклоном кресла и позволяет зафиксировать спинку в самом удобном положении.

Газ-лифт обеспечивает амортизацию и плавную регулировку кресла по высоте.

База: Прочная хромированная крестовина из алюминия


Высота: 119-127 см Высота сиденья: 50-58 см Ширина сиденья: 51 см Глубина сиденья: 52 см Высота спинки: 75 см

Допустимая нагрузка: 250 кг

Размер упаковки (Ш×В×Г): 35×85×65 см Вес брутто: 21 кг

Рекомендуемые товары

Характеристики Доставка и сборка Отзывы
Характеристики
Цвета кресел Бежевый, Бордовый, Черный

Оценивая работу, каждый покупатель всегда смотрит на конечный результат – четкое выполнение взятых на себя поставщиком обязательств. А именно комплексное оборудование офиса на всех этапах: от дизайн-проекта до конечной расстановки самой продукции. Неотъемлемой частью полного цикла поставки мебели в офис являются услуги по доставке и сборке.

При стоимости заказа менее 40 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:

В пределах МКАД :
Стоимость доставки — 1 500 руб.
Стоимость сборки -5%, но не менее 2 000 руб.
При сумме заказа свыше 40 000 руб. услуги по доставке и сборке - БЕСПЛАТНЫ.
 
В пределах Московской области:

При стоимости заказа менее 100 000 руб. услуги по доставке и сборке осуществляется:

 
Стоимость доставки — 1 500 руб. + 30 руб./км
Стоимость сборки -5%, но не менее 3 000 руб.
При сумме заказа свыше 100 000 руб. услуги по доставке и сборке - БЕСПЛАТНЫ.
 
 
В любой регион России
 
Вы можете ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ:
 
  • ТК «ПЭК»
  • ТК «ГЛАВДОСТАВКА»
  • ТК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
 
Вместе с товаром Вы получаете полный комплект документов (счет, накладная, акт, счет-фактура).

Следующим этапом после привоза заказанной Вами мебели для офиса, является ее подъем и разнос в те помещения, в которых она должна стоять. На данном этапе подключаются грузчики. В нашей компании работают только граждане РФ, поэтому сложностей с оформлением пропусков и общением у Вас, наших уважаемых клиентов, не должно возникнуть.

Итак, мебель лежит в упаковках в тех помещениях, для которых предназначена. Приступают к работе сборщики. В нашей компании подобрался высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. Быстрота работы в сочетании с аккуратностью – их девиз. Вам остается только наслаждаться конструкцией нового интерьера, собираемого по «кирпичикам».

И последний завершающий этап – вынос или вывоз упаковки. После того, когда Ваш интерьер оформлен и сборка окончательно закончена, наши сборщики аккуратно складируют упаковочный материал и подготавливают его к вывозу. Обратите внимание, что данную услугу Вы в обязательном порядке должны согласовать с Вашим персональным менеджером.

Мы ценим Ваше время и стараемся весь цикл услуг по доставке и сборке сделать одним днем, чтобы у Вас осталось только приятное впечатление от работы с нашей компанией.

Данное описание относиться исключительно для Московского региона, при обязательном предварительном согласовании времени доставки готовой продукции с Вашим менеджером. Для других регионов существуют отдельные условия, которые обговариваются с Вашим менеджером.

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет

Оставьте первый отзыв на Офисное Кресло руководителя Harald

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Ваше сообщение успешно отправлено